17 нояб. 2012 г.

Котя Китя


  Так моя дочка называет эту юбку. (Cute Kitty).  Выкройка из Ottobre 2008-4 мод.37. Материалы- джинса, хлопок, рибана.


 
  Ложный гульфик. Пояс из рибаны, внутри резинка. Резинка продублирована киперной лентой. Аппликации из кусочков трикотажа.

 

   Вид сзади.

  Вообще, последнее время у меня как-то туго с идеями и с желанием что-либо делать... Начатое продвигается медленно, со скрипом. Хочется залечь бревнышком под одеяло и ждать нормальной зимы...

С дикой груши упала листва, - 
                            прямо на мокрый асфальт...  
Солнце иней собрало в ладонь, 
                                          но не стало теплей, -
 это просто ноябрь начался, - 
 не грусти... 
                    это просто ноябрь начался...
                                                                     Анна Панкратова

18 комментариев:

  1. Какая красота! оранжевый с голубым - так ярко и свежо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая юбка, яркая, солнечная.. аппликация вообще сразили наповал, столько мелких деталей и так все аккуратно. Теперь я точно лоскутики не буду выбрасывать, пригодятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кошку пришлось все-таки переделать разок.

      Удалить
  3. Вау! Круто то как сшито!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая веселая и яркая! Лена, чудесная юбочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Юбочка очень задорная! Нам такую тоже надо в двух экземплярах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне, кстати, моделька очень понравилась! и шьется достаточно просто, так что желаю удачи!

      Удалить
  6. Красиво, Лена. Мне котя напоминает кота Ригадона из мульта "Вокруг света за 80 дней с Вилли Фогом")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! К, сожалению, этот мультик не смотрела, надо будет восполнить пробел =) Скажу честно, кошак содран с ашановских труселей, кризис идей у меня =(

      Удалить
  7. девочки, спасибо большое за ваши оценки!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая, аппликация вообще супер!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Я балдею))) Супер!Имоделькаклассная, и аппликация и детальки))) Все очень очень...

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ну просто супер-юбка! Эксклюзив! Детские дизайнеры нервно курят в сторонке :)
    Утащила идею к себе в копилочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! До дизайнеров мне очень далеко =)

      Удалить
  11. Очень красивая юбочка.Аппликация супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень я давно ни у кого в гостях не была, зато столько открытий)) Классный Котя Китя!!!! У меня акриловые краски высохли((( А так иногда не хватает добавить их к аппликации. Пора задуматься над покупкой.. Такая юбочка классная получилась, оказывается я обожаю оранжевый с джинсой))) А в поясе завязки это и есть киперная лента?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Акриловые краски самые "дешняцкие" из Ашана. Ага, завязки это киперная лента.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Наверх